Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
1. Прослушайте или прочитайте текст.После первого чтения выполните следующие шаги:Определите тему текста(о чем текст) -Сформулируйте основную мысль (чему учит текст) -Определите стиль текста и тип речи. Особенности построения текста.( в повествовании начало события, его ход, самый острый момент сюжета, конец; В описании- предмет речи, его значимые, существенные признаки; В рассуждении- общее положение, аргументы, доказательства, выводы) 2. Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озоглавливая их. Пишите названия пунктов плана, оставляя место для ключевых слов. ( ключевые слова выбираются самостоятельно) 3. Прослушате или прочтите текст во второй раз. Работая с подробным планом текста, отметте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите способы сокращения текста. Способы сокращения: исключение; обобщение. 4. Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами. (временные, пространственные) 5. Напишите сжатое изложение к каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Помните, вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Пишите изложение аккуратно. |
Что из себя представляют квадратные уравнения? Уравнение вида ax*x+bx+c=0, где a, b и произвольные числа, причём a≠0, называются КВАДРАТНЫМИ. Пример: 9×2+4x-6=0 – квадратное уравнение. 1.Надо сразу понять, что a, b и c – это коэффициенты, а x – неизвестное число. Решить уравнение означает – найти все допустимые значения переменной (x) при к. т данное уравнение превращается в верное числовое равенство. Другими словами – нужно найти те числа вместо x, при подстановке к. т наше уравнение будет равно нулю. Для этого нужно найти «корни» уравнения, т.е эти самые числа. 2. Для нахождения корней уравнения существует формула (смотри изображение). Т.е нужно подставить необходимые коэффициенты в эту формулу. Пример: у нас есть уравнение 3x*x-2x-1=0 У нас есть коэффициенты: a=3, b= -2, c= -1. Подставляем эти числа в формулу, считаем, и получаем, что данное уравнение будет равно нулю лишь в том случае, если x=1 , либо x= – 1. В уравнениях бывает так: есть либо два корня, либо один, либо их нет вообще. Это можно определить по дискриминанту (та часть формулы, к.т находится под корнем ) если при подстановке в дискриминант получатся число положительное – то есть два корня, если получается нуль – один корень, если получается число отрицательное – корней нет. Алгебраическим языком всё это записывается так:D(дискриминант) >0 – есть два корня, D=0 – есть один корень, D<0 – корней нет. 3. Вот и всё. |