Инфо о Сайте: на нашем сайте вы сможете найти: решебники, книги, демоверсии ГИА и ЕГЭ и многое другое...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи Онлайн:

[Кто On-line]
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

1. Вступление. Можно выделить целый абзац. А то и два. Вступление лучше начинать «издалека». Это автоматически увеличит объем текста и продемонстрирует преподавателю всестороннюю развитость ученика. Можно затронуть биографию автора, перечислить несколько заслуг его перед отечеством, или, если заслуг не имеется, вступиться за него, утверждая, что данный гений литературного пера был несправедливо недооценен, что современники не смогли понять полную глубину его мысли и тому подобное. Однако надо удостовериться, что автор имел, а что нет. В противном случае можно попасть в очень неловкое положение.
2. Основная мысль. Тут должна рассматриваться проблема, заявленная в теме сочинения. Но опять же нужно писать ее «в лоб». Подводить следует постепенно. Затронув главную проблему, произведите сравнение с другим произведением, тематика которого схожа с темой сочинения. Обязательно стоит написать, согласны ли вы с этой темой, или нет.
3. Медленно, но верно, приближаемся к развязке тех событий, на которые было обращено все наше внимание. Стоит отметить, что это еще не сам финал, поэтому не лишним будет немного описать действия, произвести небольшой анализ и приступить к заключению.
4. Заключение. Тут подводится итог всему сочинению, завершается анализ и имеет место быть какая-нибудь нравоучительная цитата на тему написанного мини-произведения, небольшая философская мысль, и все готово. Успех не заставит себя ждать.

1. Прослушайте или прочитайте текст.После первого чтения выполните следующие шаги:Определите тему текста(о чем текст)
-Сформулируйте основную мысль (чему учит текст)
-Определите стиль текста и тип речи. Особенности построения текста.( в повествовании начало события, его ход, самый острый момент сюжета, конец; В описании- предмет речи, его значимые, существенные признаки; В рассуждении- общее положение, аргументы, доказательства, выводы)
2. Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озоглавливая их. Пишите названия пунктов плана, оставляя место для ключевых слов. ( ключевые слова выбираются самостоятельно)
3. Прослушате или прочтите текст во второй раз. Работая с подробным планом текста, отметте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите способы сокращения текста. Способы сокращения: исключение; обобщение.
4. Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами. (временные, пространственные)
5. Напишите сжатое изложение к каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Помните, вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Пишите изложение аккуратно.

Что из себя представляют квадратные уравнения?
Уравнение вида ax*x+bx+c=0, где a, b и произвольные числа, причём a≠0, называются КВАДРАТНЫМИ.
Пример: 9×2+4x-6=0 – квадратное уравнение.
1.Надо сразу понять, что a, b и c – это коэффициенты, а x – неизвестное число.
Решить уравнение означает – найти все допустимые значения переменной (x) при к. т данное уравнение превращается в верное числовое равенство. Другими словами – нужно найти те числа вместо x, при подстановке к. т наше уравнение будет равно нулю. Для этого нужно найти «корни» уравнения, т.е эти самые числа.
2. Для нахождения корней уравнения существует формула (смотри изображение). Т.е нужно подставить необходимые коэффициенты в эту формулу.
Пример: у нас есть уравнение 3x*x-2x-1=0
У нас есть коэффициенты: a=3, b= -2, c= -1. Подставляем эти числа в формулу, считаем, и получаем, что данное уравнение будет равно нулю лишь в том случае, если x=1 , либо x= – 1.
В уравнениях бывает так: есть либо два корня, либо один, либо их нет вообще. Это можно определить по дискриминанту (та часть формулы, к.т находится под корнем ) если при подстановке в дискриминант получатся число положительное – то есть два корня, если получается нуль – один корень, если получается число отрицательное – корней нет. Алгебраическим языком всё это записывается так:D(дискриминант) >0 – есть два корня, D=0 – есть один корень, D<0 – корней нет.
3. Вот и всё.